Общая | Февраль 03, 2017,13:16
Районный конкурс "Академия урока"
Семинар по преемственности между детским садом и первой ступенью общего среднего образования
4 января 2013 г. в нашем учреждении образования состоялся семинар "Роль курсовой подготовки в системе дополнительного образования взрослых и повышения качества образовательного процесса на современном этапе". Педагоги учреждения образования поделились с коллегами знаниями, полученными в период курсовой подготовки в 2012 году.
Учителя математики Карань Инесса Михайловна, Синяк Ольга Владимировна рассказали об организации работы педагогов по подготовке к участию в олимпиадах и конференциях. Учитель физики Красовская Марина Михайловна рассказала о требованиях, предъявляемых к педагогам при проведении квалификационного экзамена на подтверждение высшей квалиифкационной категории. Педагог социальный Корнейко Валентина Васильевна подробно остановилась на раннем выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, а учитель русского языка и литературы Еременок Людмила Петровна представила педагогам творческий отчёт о посещении трёх этапов курсов по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Педагогом-психологом Пилипчук Людмилой Васильевной подготовлено выступление с элементами тренинга "Как полюбить свою работу".
Выражаем благодарность всем педагогам, принявшим участие в проведении семинара, за полезную информацию, которая будет использована при планировании и осуществлении образовательного процесса.
Заседание методического объединения учителей естественно-математического цикла
12 декабря 2012 г. учителя естественно-математического цикла посетили учебное занятие по математике в 6 классе с применением исследовательского метода. Карань Инесса Михайловна, член творческой группы педагогов по включению обучающихся в исследовательскую деятельность, показала на практике как применяется исследовательский метод на учебных занятиях по математике. Тема учебного занятия – «Окружность. Длина окружности».
В начале урока учащиеся совместно с учителем определили объект исследования, план исследования, методы исследования. Объектом исследования стала длина окружности. Целью исследования - выведение формулы, чтобы её вычислить.
Всем известна формула длины окружности. В состав формулы входит число П. Шестиклассники определили, чему равно П с помощью ниток. Каждая группа получила по 3 окружности. Определив число П, ребята с интересом узнали историю его возникновения и получили практические советы, как запомнить максимально больше цифр числа П после запятой.
Путём решения задач с применением исследований шестиклассники вывели две формулы для нахождения длины окружности. Надеемся, что учащиеся запомнят формулу нахождения длины окружности.
Благодарим учителя математики Карань Инессу Михайловну за интересное учебное занятие. А члены методического объединения на следующем заседании представят свои разработки учебных занятий с применением исследовательского метода.
Фото урока смотреть здесь Открытый урок-исследование математики в 6 классе, учитель Карань И.М.
22.11.2012 г.
Материалы второго педагогического марафона "Мастерство+Творчество=Успех" читать здесь
мастер-классы наших учителей: урок биологии в 7 классе по теме "Многообразие, значение и общая характеристика одноклеточных животных", учитель Синяк Лариса Ивановна; урок географии в 8 классе по теме "Население мира. Современные демографические тенденции", учитель Мухина Валентина Михайловна; урок химии в 11 классе по теме: "Углеводороды в природе. Нефть. Переработка нефти", учитель Синяк Лариса Ивановна.
20.11.2012 г.
Мы начинаем рубрику "Я - педагог" о педагогах нашего учреждения образования. В начале ноября вышел первый номер методической газеты учреждения образования "Я - педагог" о замечательном педагоге Еременок Людмиле Петровне.
"Я - педагог" - учитель высшей квалификационной категории Еременок Людмила Петровна.
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)